О проекте OpenRace
Трассы
Правила
Цены
Отчеты
Кубок
Open Cup
Форум

Open Cup 2011 - кольцевые гонки на подготовленных авто

Размещено by OpenRace 

Обращение организаторов


Уважаемые драйверы!


Предлагаем вашему вниманию черновой вариант проекта регламента на 2011 год для подготовленных автомобилей с вварными каркасами и системами пожаротушения (огнетушителями) на соревнования с общим стартом.


В рамках соревнований мы предполагаем организовать монокубок для тех, кому интересно померяться своими профессиональными навыками, а не техническими характеристиками своих автомобилей.


Вопрос моносерии на данный момент остается открытым, и мы приглашаем к обсуждению всех заинтересованных в соревновании лиц!


Основным вариантом автомобиля для проведения моносерии из предложенных был назван Renault Logan Cup с кольцевыми настройками подвески.


Преимущество этого автомобиля в его относительно НЕдороговизне, доступности запчастей и возможности официального техобслуживания и техконтроля (на базе Renault).


Однако, участие в моносерии не исключает возможности для пилота участвовать и в другом классе - все зависит исключительно от вашего желания.


При этом естественно, что стартовые взносы будут напрямую зависеть от количества участников: чем больше участников, тем ниже взнос.


Хотим добавить главное: своей задачей мы, как организаторы, ставим возможность создать бюджетную полупрофессиональную серию, участие в которой оказалось бы доступно для большинства желающих, а ее бюджет не выходил бы за рамки возможного. При этом понятно, что обычные покатушки с режиме time attack для большинства уже потерялись всякий интерес, а возможности расти в профессиональном смысле у нас нет.


Ссылка на проект регламента - [open-race.ru]



Адрес публикации : [open-race.ru]
самый основной вопрос - это вопрос тех.требований к классу.
по каким критериям будет осуществлен допуск авто?

если с логаном все понятно, то например с турбо 4х4 (понятно, что это эво и импрезо) - не понятно.

если сделать тех.требования как в раллях по КиТТ, это не будет иметь смысла в рамках бюджетной серии.
потому, что там требуется на все омологация, требуются крутые каркасы, и жестко регламентирован объем переделок.
грубо говоря, я не могу найти любую турбину "под дешевле" или например прикрутить тюнинговый мозг, который не в стандартном корпусе, или там на мою импрезу брембо от современных нельзя ставить.

но с другой стороны, без таких жестких требований, все начнут лепить авто как и было, кто на что горазд.
применять не всегда безопасные решения это раз, и начнется опять гонка вооружений - это два.

будет ли обязательным каркас? если да - какие к нему требования? можно же купить болтовой тюнинговый (который кстати аля каркас логана), и можно вварить опять же по КиТТ. разница по деньгам - минимум в 2,5 раза (20 и 50 т.р)

потом, допуск авто группы N4.
мало ли кто поедет на такой свежей. чтобы с ними конкурировать - объем переделок более старой машины выльется как раз в группу А)) а это дорого. ну опять гонка вооружений.

да и вообще, это все касается не только турбо 4х4, а и всего остального(

мне кажется надо садиться и писать тех.требования. или стырить их у какого-то импортного аналога.
взять часть из КиТТ, многое сделать свободным.
Омологацию не требовать, а только "Е в кружочке"

а чего, тайм аттака больше не будет? я думаю не только мне он все еще интересен.
То есть такой асфальтовый аналог кубка логан?

А машины покупать надо будет или в аренду тоже брать можно?

И неплохо бы, все-таки, дать хотя бы примерные цифры по бюджету

Спасибо
Наверно глупый вопрос но все равно задам, а обычные покатушки с призами останутся, потому что я на них рассчитывал улучшил тех. характеристики своего авто, и вот те раз все меняетьса теперь мне нужен какой то логан.

Жду ответа smiling smiley
А вообще честь вам и хвала, если получится хотя бы в какой-то степени реализовать задуманное.
А Open Race для обычных авто в 2011 году будет? А то я уже готов ехать в Смоленск winking smiley Спасибо.
Машин в аренду пока не планируется.

Остальные мероприятия, конечно, останутся!
За саму идею, ребятам-организаторам надо отдать должное, молодцы!

Что касается регламента и нюансов по нему...

Во-первых, в регламенте прописаны деления на классы. Пожелание следующее, для каждого из классов, нужен тех. регламент по подготовке автомобиля к участию в соревнованиях, так же какие марки автомобилей кроме Логанов могут заявляться в вышеперечисленные классы.

Следующий момент, в регламенте указано что разбивка на классы будет производиться исходя из результатов квалификации. Мне кажется схема не особо правильная... Квалификация должна проходить отдельно внутри каждого класса, между заявившимися участниками в тот или иной класс и по результатам квалификации участники каждого класса будут распределяться на стартовой решетке.

Техническая инспекция, интересно было бы узнать все подробности этого пункта. Как будет проходить, кем проводиться и т.д?

Лицензия РАФ. Для тех у кого нет, как получить?

Стартовые взносы участника?


На сегодняшний день, пока что несколько вот таких интересующих вопросов.


Редактировано 1 раз. Последний раз 29/03/2011 13:01 пользователем ISG.
А разве НЕ профессионалам обязательна лицензия РАФ??? и второй вопрос а как ВООБЩЕ её можно получить НЕ профессионалу??!? по поводу проведения любительского кубка РЕНО было бы здорово брать ПОдГОТОВЛЕННЫЕ авто в аренду! ЗА РАЗУМНУЮ СУММУ ЕСТЕСТВЕННО! smileys with beer


Редактировано 1 раз. Последний раз 13/04/2011 17:05 пользователем NEO.
очень бы хотелось поучавствовать в этом соревновании!! дело в том что мнене известны способы получения лицензии РАФ так как Я не являюсь профессионалом! в такова рода соревновнованиях не учавствовал никогда! и очень был ба рад попасть в хорошую команду в качестве пилота! легко и быстро обучаюсь всему! стаж вождения 5 лет! гонки если и были то только не легальный. хочу попробовать свои силы на треке! буду рад предложениям!!!!!!!!!!
ваз! и то эта уже не для гонок. с финансовой точки зрения Я не потяну подготовленную машину! приходится пользоваться тем что есть...
Вот посмотри team-lada.sehost.ru мы пока только начинаем smiling smiley

Будут вопросы пиши мне через раздел контакты или в гостевой книге.

NEO
А разве НЕ профессионалам обязательна лицензия РАФ??? и второй вопрос а как ВООБЩЕ её можно получить НЕ профессионалу??!? по поводу проведения любительского кубка РЕНО было бы здорово брать ПОдГОТОВЛЕННЫЕ авто в аренду! ЗА РАЗУМНУЮ СУММУ ЕСТЕСТВЕННО! smileys with beer
Лицензию E получить несложно, а очень просто! 200рублей в кассу РАФ или Мосгоравтоклуб и она выписана на тебя как пилота! Ещё 100рублей стоит лицензия участника. Больше НИЧЕГО! От тебя тока паспорт и права. А вот лицензия D уже стоит 2500 (щас может и дороже) рублей, т.к. включает в себя страхование жизни и здоровья от несчастных случаев в соревнованиях, и даёт право участвовать в профессиональных соревнованиях Национального уровня что в кузовах, что в формуле
Благодарю! буду иметь в виду!!! но в кубке рено Я буду участвовать с удовольствием spinning smiley sticking its tongue outthumbs up
интересен такой момент... можно ли каждые выходные тусить на АДМ в качестве зрителя??? посмотреть на тренеровки, свободные заезды, пофотографировать и т.д. и нужен ли какой то пропуск там или что то в этом роде? почему то на adm-raceway.ru/ нет чёткой информации. если кто что знает поделитесь! заранее благодарен!....

NEO
интересен такой момент... можно ли каждые выходные тусить на АДМ в качестве зрителя??? посмотреть на тренеровки, свободные заезды, пофотографировать и т.д. и нужен ли какой то пропуск там или что то в этом роде? почему то на adm-raceway.ru/ нет чёткой информации. если кто что знает поделитесь! заранее благодарен!....
Халява, СЭР)))
Мячково не лучшее место для опыта. Лучше почаще участвуй в спринтах и слаломах
а есть информационные сайты? где когда как? что нужно для спринтов и слаломов? :-) мне нужно знание и опыт! :-)
Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в данный форум.

Нажмите, чтобы войти

Главная О проекте Правила Трасса Цены Отчёты Анонсы
(c) 2009 OpenRace