О проекте OpenRace
Трассы
Правила
Цены
Отчеты
Кубок
Open Cup
Форум
Агентство "RecaPublica"
You need to upgrade your Flash Player

26 января 2012 - RADICALная презентация!

Компания Russian Racing Group (официальный дистрибьютор Radical Sports Cars на территории СНГ и стран Балтии) и агентство RACEPUBLICA (организатор любительской гоночной серии OpenRace) приглашают вас стать свидетелями первого появления в России настоящих гоночных автомобилей RADICAL, на которых выступают гонщики Formula 1 в новой серии i1 Supercar!

RADICAL – удивительное изобретение двух английских гонщиков и инженеров - Мика Хайда (Mick Hyde) и Фила Аббота (Phil Abbott). Их задачей было построить такой спортивный автомобиль, который бы мало весил,  был бы быстрее любого суперкара, сориентирован на водителя, удовлетворял всем его требованиям и мечтам о настоящей спортивной езде и в котором использовались бы лучшие современные технологии.

По словам Фила Аббота, в молодости ему больше всего хотелось за 100 тысяч создать автомобиль, который бы ехал на миллион.

Таким автомобилем и стал RADICAL, спортивный автомобиль с открытым кокпитом, пригодный к использованию как на треке, так и в городе без внесения дополнительных изменений в конструкцию.

В 1997 году было основано производство – построен собственный завод в английском городе Петерборо с размером производственной площади в 30 000 квадратных футов (это более 9000 кв метров), на котором производят все, начиная с шасси собственной разработки и до деталей, устанавливающихся на двигатели, которые используют в Радикалах.  

Всего на заводе имеется три основных направления деятельности и три команды, которые занимаются воплощением проектов в жизнь. Первая команда занимается изготовлением шасси, подвески и каркаса безопасности. Вторая – инженеры специального моторного подразделения Radical Perfomance Engines – работают над двигателями. И третья группа занимается кузовом, аэродинамическим обвесом и сидениями.

Первым автомобилем, который выпустила компания в 1997 году, стал Radical ClubSport, и до сих пор он пользуется большим успехом у всех любителей спортивной езды. Но самое главное, то именно этот успех привел к тому, что следом за ClubSport инженеры Радикала создали другие оригинальные модели.

В 2002 году был запущен в производство SR3, двухместный автомобиль, получивший разрешение для городского использования, который до сего дня остается самой популярной моделью Радикала. Через некоторое время линейка была дополнена компактным SR4 – небольшим, легким двухместным автомобилем, который оказался вполне достойным продолжателем Клабспорта.

Затем в 2005 Радикалы запустили новый, крупный, потрясающий SR8, оснащенный двигателем Powertec RPV8 мощностью 450л.с, венцом карьеры которого стало выступление в классе прототипов на длинной гонке 24 часа ЛеМан.

На сегодняшний день сложно представить что-то более подходящее для трека, нежели Radical. Эти автомобили принимают участие не только в любительских соревнованиях и клубных монокубках: этому автомобилю принадлежит несколько рекордов трасс, в том числе и на Нордшляйфе (Северной Петле Нюрбургринга) в 2009 году – 6 минут 48 секунд:

 http://www.youtube.com/watch?v=IiNdKtZM1VM

Но пиком карьеры RADICAL’ных машин стало создание перед сезоном 2012 года новой гоночной серии i1 Supercar, которая будет проводиться на спорткарах Radical SR3! Свое участие в новой гоночной серии уже подтвердили: Витантонио Льюцци, Карун Чандхок, Джанкарло Физикелла, Жак Вильнев, Жан Алези, Хайнц-Харальд Френтцен, Мика Сало, Сакон Ямамото, Алекс Йонг и Нил Яни. Кроме того, на старт выйдет британская гонщица Пиппа Манн.

ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ RADICAL:

SR3 RS – наиболее популярная модель среди покупателей-непрофессиональных гонщиков. Это легкий, комфортный, быстрый и недорогой автомобиль, в котором самым удивительным образом сочетаются высочайшие технологии, комфорт и адекватная цена:

Габариты (длина / ширина / высота) - 4,10м / 1,79м / 1,04м

Вес - 570 кг

Двигатель - 4-цилиндровый, объемом 1340 см3, мощностью 210 л.с., макс. обороты -  10 500 об/мин

Максимальная скорость - 250 км/ч

Разгон 0-100 км/ч - 3.1 сек

Время прохождения круга на трассе Spa Francorchamps - 2 мин 25 сек

 

SR3 SL – автомобиль со схожими характеристиками, адаптированный для городской езды. SL – street legal:

 

Ну и наконец SR8 RX - венец творения и цвет инженерной мысли:

Габариты (длина / ширина / высота) - 4,10м / 1,79м / 1,04м

Вес - 680 кг

Двигатель - V8 объемом 2600 см3, мощностью 360 л.с.

Максимальная скорость - 286 км/ч

Разгон 0-100 км/ч - 2,7 сек

Время прохождения круга на трассе SPA Francorchamps - 2 мин 16 сек

Radical оказался настолько интересен для использования на треке, что сейчас продано уже более 2000 экземпляров по всему миру, и в большинстве стран проводят монокубки на этих автомобилях:

  • Radical Masters / Radical Australia Cup
  • Radical Central & East European Open Cup
  • Radical Clubman’s Cup
  • Radical Czech Cup
  • Radical German Cup
  • Radical Gulfsport Cup
  • Radical Italy Hillclimb Cup
  • Radical Nevada Cup
  • Radical Saudi Cup
  • Radical Swedish Cup
  • Radical UK Cup
  • Radical USA Cup East
  • Radical USA Cup West

На сегодняшней день любой владелец автомобиля Radical может принять участие в ЛЮБОМ соревновании, от Spa-Francorchamps до Laguna Seca, от Yas Marina до Sebring и от Silverstone до Nürburgring.

И вы можете стать одним из них и участвовать в настоящих автогонках на любой трассе мира!

Все подробности вы узнаете на российской презентации автомобилей Radical и монокубка Radical Russia 26 января 2012 года.

По вопросам аккредитации на мероприятие обращайтесь по адресу info@racepublica.ru

 

 

 

 

Главная О проекте Правила Трасса Цены Отчёты Анонсы
(c) 2009 OpenRace